Ремонт двигателей HONDA K-серии
Скидка 10% на работы только сейчас, успейте записаться! Звоните!

Запишитесь прямо сейчас и получите:​

10% скидку на ремонт двигателя K-серии
{{inputs_0 = fc['form' + 0 + 'inputs'];''}} {{form_0 = fc['form' + 0];''}}
OK
Спасибо! Ваше сообщение получено, ближайшее время мы с Вами обязательно свяжемся!
Ремонт двигателей K20A и K24A(Z)
Двигатели К-серии, одни из самых надежных двигателей признанных во всем мире. Он прост в обслуживании, прощает многое, но и даже его умудряются убить. Если проводить своевременное обслуживание, эти двигатели "ходят" далеко за 350000+ км . Ремонтопригодность этих двигателей можно назвать относительно удобной, и сравнительно дешевый при условии, что мотор не «убит» своевременным   обслуживанием.

Потенциал к тюнингу этой серии также интересен. Существующие проекты «гибридов» K24 и K20, наглядно доказывают мощь и крутящий момент этой серии, позволяя выигрывать разного рода соревнования в своем классе.

В целом, K-моторы десять с лишним лет занимали место под капотами Honda заслуженно и правильно. Многие тюнинг-ателье, такие как Mugen, Spoon и другие выпускали и выпускают по сей день, комплекты для доработки K-серии, которые пользуются отменным спросом у любителей и профессионалов.

 
Стоимость ремонта двигателя K20A/K24A(Z) 2.0-2.4L
Снятие/установка двигателя
от 12 000 руб.
Снятие/установка ГБЦ (без снятия двигателя)
от 11 600 руб.
Переборка ГБЦ
от 12 960 руб.
Переборка блока цилиндров
от 14 040 руб.
Гильзовка блока цилиндров
от 18 000 руб.
Расточка блока цилиндров
от 8 000 руб.
Шлифовка и опрессовка ГБЦ
от 3 500 руб.
Оставить заявку на ремонт двигателя K20A/K24A(Z) со скидкой 10%
Отправить заявку
Ремонт двигателя R20A (HONDA CRV 2012 г пробег 184000 км) - 
Причина ремонта: Повышенный расход масла (более 1 литра на 1000 км), износ+повреждение цилиндров.
Решение проблемы: Капитальный ремонт с гильзовкой цилиндров.
Как производится ремонт двигателя
Ремонт двигателя K-серии (K20A и K24A/Z) на автомобилях Honda сложная и трудоемкая технологическая операция, которая должна производиться квалифицированным мотористом.
  1. 1
    Автомобиль устанавливается на подъемник 
  2. 2
    Двигатель подготавливается к ремонту (согласно мануалу), сливается охлаждающая жидкость. 
  3. 3
    Снимается подрамник
  4. 4
    Двигатель расстыковывается от КПП и системы выхлопа
  5. 5
    Двигатель извлекается из подкапотного пространства 
  6. 6
    Снимается навесное оборудование
  7. 7
    Производится разборка двигателя с последующей дефектовкой повреждений ДВС
  8. 8
    Производится замена поврежденных деталей, при необходимости блок цилиндров растачивается или гильзуется
  9. 9
    Шлифуется и опрессовывается ГБЦ, притираются клапана
  10. 10
    Собирается все в обратном порядке
arrow
Нажмите на кнопку, и получите бесплатную консультацию о ремонте двигателя и преимуществах ремонта у нас!
arrow
K24AZ
Запчасти необходимые для ремонта двигателя K20A/K24A(Z) (список формируется согласно дефектовке)
  1. check
    Комплект прокладок на двигатель
  2. check
    Комплект цепей ГРМ (по состоянию)
  3. check
    Болты ГБЦ
  4. check
    Кольца поршневые
  5. check
    Поршня (при необходимости)
  6. check
    Вкладыши коренные и шатунные (при необходимости)
Получить консультацию

При ремонте двигателя необходим комплект прокладок на ДВС. Существует три вида:

1. Верхний комплект прокладок (необходим при ремонте либо замене ГБЦ)

2. Нижний комплект прокладок (используется вместе с верхним при капитальном ремонте ДВС)

3. Полный комплект прокладок на двигатель (обычно идет в неоригинале, либо на европейских автомобилях, на японцах комплекты разделяются).

Покупать лучше комплектами, т.к. если все покупать по отдельности, выходит значительно дороже!

K20A прокладки

В идеале при ремонте двигателя К-серии менять полностью комплект ГРМ. Оставлять старые цепи не разумно, если только она не менялась совсем недавно до ремонта. Нижнюю цепь на маслонасос можно оставить старую, она выходит из строя крайне редко, меняется только если вышел из строя маслонасос и производится его замена на новый.

K20A цепи

Болты ГБЦ меняются в любом случае если они демонтированы. Второго момента затяжки они могут не выдержать, а если и выдержат то будут находится в пограничном состоянии к нарушению целостности, т.е. могут сломаться (растянутся) в процессе эксплуатации (это приведет к нарушению герметизации между ГБЦ и блоком цилиндров) либо при последующем демонтаже.

Стоят они не дорого, так что экономить на них не стоит, извлечение остатков сломанного болта довольно таки дорогостоящее удовольствие и занимает много времени.

K20A болты ГБЦ

Кольца поршневые меняются в любом случае при разборе блока цилиндров. Даже если цилиндры не имеют выработки (что мало вероятно). В случае если расточки блока не происходит, оставляются старые поршня, устанавливаются кольца стандартного размера (STD). Если же происходит ремонт блока (расточка под ремонтный размер), устанавливаются новые поршня в ремонтном размере и соответственно новые поршневые кольца. На двигателях К-серии существуют два ремонтных размера - 0,25 мм и 0,5 мм.  В 0,5 мм лучше не растачивать, а произвести гильзовку двигателя в стандартный размер, это стоит дороже, но и плюсов гораздо больше. Все двигатели К-серии которые используются  автоспорте или тюнинге гильзованные (соответственно те которые не новые, а подвергшиеся ремонту). 

K20A поршня

Поршня на двигателях К-серии (K20A и K24A/Z) меняются обычно только если они механически повреждены, или производится тюнинг двигателя с увеличением объема, степени сжатия и т.д. Повреждения могут быть разные, это такие как, сломанная перегородка, прогар поршня, механическое разрушение в следствии удара об клапана и крайне редко износ.

Бывают трех размеров, стандартный, 0,25 мм и 0,5 мм. Ремонтные 0,5 мм ставить не рекомендуется, в этом случае рекомендуется гильзовка двигателя под стандартный размер.

K20A поршня

Со вкладышами все намного сложней. При не значительном износе полируется коленвал и устанавливаются стандартные вкладыши. Но в случае если присутствуют задиры на коленвале, тут все серъезней

K20A маслонасос
распредвал повреждения Аккорд

Регулировка клапанов HONDA

Каждые 30 - 45 тыс. км (в зависимости от модели) на автомобилях Honda (Хонда) необходимо производить регулировку клапанов. Если не делать эту процедуру, выходят из строя распредвалы, теряется динамика автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ

CRV K20

Замена цепи/ремня ГРМ на автомобилях HONDA

Регламентная замена ремня ГРМ производится на пробеге каждые 90 000 км (оригинал) и  60 000 (неоригинал). Цепь ГРМ меняется по мере растяжения, о чем сигнализирует ошибка (Chek Engine) или при появлении посторонних шумов в районе узла ГРМ.

ПОДРОБНЕЕ 

Распредвал K24Z - 1

Замена распредвала HONDA

На двигателях К-серии автомобилей HONDA существует проблема по износу (разрушению) кулачков выпускного распредвала. Разберемся почему это происходит и сколько стоить это устранить!

ПОДРОБНЕЕ

Более 14
лет на рынке​
4268
клиентов обслужили
в 2017 году​
90%​
клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым​
10000
запасных частей на складе​

Контакты

Будем рады видеть вас,​
адрес
по адресу:
Москва Алтуфьевское шоссе, д. 35с1​
телефон
8 (495) 506-48-14​
с 9:00 до 20:00 без выходных​​
метро
Ближайшее к нам метро:
м. Владыкино
м. Отрадное
м. Бибирево
м. Алтуфьево
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}