Запишитесь прямо сейчас и получите:
Потенциал к тюнингу этой серии также интересен. Существующие проекты «гибридов» K24 и K20, наглядно доказывают мощь и крутящий момент этой серии, позволяя выигрывать разного рода соревнования в своем классе.
В целом, K-моторы десять с лишним лет занимали место под капотами Honda заслуженно и правильно. Многие тюнинг-ателье, такие как Mugen, Spoon и другие выпускали и выпускают по сей день, комплекты для доработки K-серии, которые пользуются отменным спросом у любителей и профессионалов.
- Снятие/установка двигателя
- от 12 000 руб.
- Снятие/установка ГБЦ (без снятия двигателя)
- от 11 600 руб.
- Переборка ГБЦ
- от 12 960 руб.
- Переборка блока цилиндров
- от 14 040 руб.
- Гильзовка блока цилиндров
- от 18 000 руб.
- Расточка блока цилиндров
- от 8 000 руб.
- Шлифовка и опрессовка ГБЦ
- от 3 500 руб.
-
1Автомобиль устанавливается на подъемник
-
2Двигатель подготавливается к ремонту (согласно мануалу), сливается охлаждающая жидкость.
-
3Снимается подрамник
-
4Двигатель расстыковывается от КПП и системы выхлопа
-
5Двигатель извлекается из подкапотного пространства
-
6Снимается навесное оборудование
-
7Производится разборка двигателя с последующей дефектовкой повреждений ДВС
-
8Производится замена поврежденных деталей, при необходимости блок цилиндров растачивается или гильзуется
-
9Шлифуется и опрессовывается ГБЦ, притираются клапана
-
10Собирается все в обратном порядке
При ремонте двигателя необходим комплект прокладок на ДВС. Существует три вида:
1. Верхний комплект прокладок (необходим при ремонте либо замене ГБЦ)
2. Нижний комплект прокладок (используется вместе с верхним при капитальном ремонте ДВС)
3. Полный комплект прокладок на двигатель (обычно идет в неоригинале, либо на европейских автомобилях, на японцах комплекты разделяются).
Покупать лучше комплектами, т.к. если все покупать по отдельности, выходит значительно дороже!
В идеале при ремонте двигателя К-серии менять полностью комплект ГРМ. Оставлять старые цепи не разумно, если только она не менялась совсем недавно до ремонта. Нижнюю цепь на маслонасос можно оставить старую, она выходит из строя крайне редко, меняется только если вышел из строя маслонасос и производится его замена на новый.
Болты ГБЦ меняются в любом случае если они демонтированы. Второго момента затяжки они могут не выдержать, а если и выдержат то будут находится в пограничном состоянии к нарушению целостности, т.е. могут сломаться (растянутся) в процессе эксплуатации (это приведет к нарушению герметизации между ГБЦ и блоком цилиндров) либо при последующем демонтаже.
Стоят они не дорого, так что экономить на них не стоит, извлечение остатков сломанного болта довольно таки дорогостоящее удовольствие и занимает много времени.
Кольца поршневые меняются в любом случае при разборе блока цилиндров. Даже если цилиндры не имеют выработки (что мало вероятно). В случае если расточки блока не происходит, оставляются старые поршня, устанавливаются кольца стандартного размера (STD). Если же происходит ремонт блока (расточка под ремонтный размер), устанавливаются новые поршня в ремонтном размере и соответственно новые поршневые кольца. На двигателях К-серии существуют два ремонтных размера - 0,25 мм и 0,5 мм. В 0,5 мм лучше не растачивать, а произвести гильзовку двигателя в стандартный размер, это стоит дороже, но и плюсов гораздо больше. Все двигатели К-серии которые используются автоспорте или тюнинге гильзованные (соответственно те которые не новые, а подвергшиеся ремонту).
Поршня на двигателях К-серии (K20A и K24A/Z) меняются обычно только если они механически повреждены, или производится тюнинг двигателя с увеличением объема, степени сжатия и т.д. Повреждения могут быть разные, это такие как, сломанная перегородка, прогар поршня, механическое разрушение в следствии удара об клапана и крайне редко износ.
Бывают трех размеров, стандартный, 0,25 мм и 0,5 мм. Ремонтные 0,5 мм ставить не рекомендуется, в этом случае рекомендуется гильзовка двигателя под стандартный размер.
Со вкладышами все намного сложней. При не значительном износе полируется коленвал и устанавливаются стандартные вкладыши. Но в случае если присутствуют задиры на коленвале, тут все серъезней
Каждые 30 - 45 тыс. км (в зависимости от модели) на автомобилях Honda (Хонда) необходимо производить регулировку клапанов. Если не делать эту процедуру, выходят из строя распредвалы, теряется динамика автомобиля.
Регламентная замена ремня ГРМ производится на пробеге каждые 90 000 км (оригинал) и 60 000 (неоригинал). Цепь ГРМ меняется по мере растяжения, о чем сигнализирует ошибка (Chek Engine) или при появлении посторонних шумов в районе узла ГРМ.
Контакты
м. Партизанская
м. Черкизовская