- Диагностика кондиционера от 1200 руб.
- Время приемки автомобиля 5 минут
- Дезинфекция кондиционера 1900 руб.
* В стоимость заправки входить 450 гр хладогента и 20 гр масла!
Запишитесь на заправку кондиционера
прямо сейчас!
в СВАО ВДНХ
При каждом обращении и прохождении ремонта Вашего автомобиля в Автосервисе Honda (Хонда) «Япимоторс» специалистами нашего сервиса производится осмотр основных узлов и агрегатов на дефекты и повреждения, производится проверка состояния всех жидкостей и проведения работ согласно регламента технического обслуживания.
HONDA ACCORD (Хонда Аккорд)
- Замена масла ДВС
- от 550 Р
- Замена фильтра воздушного
- от 180 Р
- Замена фильтра салона
- от 390 Р
- Замена фильтра топливного (в баке)
- от 2 400 Р
- Регулировка зазоров клапанов
- от 2 160 Р
- Свечи зажигания (проверка)
- от 240 Р
- Диагностика ходовой
- 660 Р
- Замена масла в АКПП
- от 1 200 Р
- Замена фильтра АКПП (наружного)
- от 980 Р
- Замена распредвала выпускного
- от 6500 Р
- Ремонт рулевой рейки
- от 12 000 Р
- Компьютерная диагностика HONDA HIM (дилерский сканер)
- 960 Р
Каждые 30 - 45 тыс. км (в зависимости от модели) на автомобилях Honda (Хонда) необходимо производить регулировку клапанов. Если не делать эту процедуру, выходят из строя распредвалы, теряется динамика автомобиля.
Регламент работ на автомобили HONDA
Здесь Вы можете посмотреть регламент работ на автомобили Хонда, по пробегу или сроку. Регламент рекомендован заводом изготовителем.
В автосервисе Япимоторс можно произвести ремонт двигателей на автомобилях HONDA любой сложности, начиная от замены маслосъемных колпачков и заканчивая капитальным ремонтом двигателя. У нас работают опытные мотористы с многолетнем стажем.
Регламентная замена ремня ГРМ производится на пробеге каждые 90 000 км (оригинал) и 60 000 (неоригинал). Цепь ГРМ меняется по мере растяжения, о чем сигнализирует ошибка (Chek Engine) или при появлении посторонних шумов в районе узла ГРМ.
На двигателях К-серии автомобилей HONDA существует проблема по износу (разрушению) кулачков выпускного распредвала. Разберемся почему это происходит и сколько стоить это устранить!
Ремонт актуатора сцепления I-Shift Honda Civic 5D
Загорелась "шестеренка" и автомобиль не заводится? Звоните и привозите Ваш автомобиль, и мы решим эту проблему, гораздо дешевле чем у "официалов".
Замена технический жидкостей на автомобилях HONDA (Хонда)
Масло ДВС, Масло АКПП ATF-Z1 (DW1), Жидкость заднего редуктора DPSF (VTM), Жидкость ГУР PSF, Тормозная жидкость.
Основные
процедуры при прохождении ТО в «Япимоторс»
масла в ДВС
до 10000 км. или раз в год.
фильтра воздушного
фильтра салона
состояния и уровней технических жидкостей
подвески
каждое ТО, проверятся автомобиль на
люфты в подвеске, состояние элементов
подвески, тормозных механизмов. При
необходимости производится замена либо
ремонт элемента или узла.
Почему именно мы?
- Бонусы в нашем приложении начисляются только при покупке запчастей в "ЯпиМоторс"!
Своевременное техобслуживание автомобиля позволяет выявить возможные неисправности автомобиля на ранней стадии, и продлить ресурс узлов и агрегатов, предотвращая их ранний износ.
При каждом обращении и прохождении регламентного ТО в техцентре «Япимоторс» специалистами нашего техцентра производится осмотр основных узлов и агрегатов на дефекты и повреждения, производится проверка состояния всех жидкостей и проведения работ согласно регламента технического обслуживания.
Техобслуживание автомобилей в техцентре «Япимоторс»
производится нашими специалистами согласно предписаниям и технологическим картам производителей автомобиля.
Используются оригинальные запчасти и масла, а также качественные заменители оригинальный запчастей. В техцентре «Япимоторс» большой склад запчастей практически на все японские автомобили по низким ценам и отличным качеством.
Помните, своевременное прохождение технического обслуживания напрямую влияет на ресурс Вашего автомобиля, а также на Вашу безопасность.
Компьютерная диагностика автомобиля позволяет определить состояние электронных систем автомобиля, характеристики двигателя, и выявить неполадки в системах управления.
В Техцентре ЯпиМоторс диагностика производится только квалифицированными специалистами (диагностом-электриком) и с применением современного диагностического оборудования и программ.
Если у вас:
1. Загорелась индикация "Check Engine"
2. Загорелась индикация "ABS, VSA"
3. Загорелась индикация "SRS"
4. Появились сбои в работе двигателя.
5. Загорелась индикация "Межсервисного интервала"
При появлении всех этих характерных признаков в процессе эксплуатации автомобиля следует произвести компьютерную диагностику с применением специализированного оборудования.
Работы по ремонту двигателя должен производить квалифицированный моторист, в гаражных условиях качественный ремонт современного двигателя произвести невозможно. Ремонт современного автомобиля осуществляется с применением специнструмента и высокотехнологического оборудования.
При обращении в техцентр производится диагностика двигателя. При необходимости производится углубленная диагностика. После выявления неисправности, производится снятие и разборка ДВС. Производится ремонт двигателя, замена изношенных или неисправных деталей, при необходимости восстанавливаются поверхности (путем расточки, шлифовки или нанесения хона). Собирается двигатель, с заменой всех сальников и прокладок, и устанавливается на автомобиль. Заливаются технические жидкости, и производится пробный запуск двигателя и прогрев двигателя до рабочей температуры.
Производится проверка качество произведенных работ и автомобиль передается довольному клиенту.
Система газораспределительного механизма (ГРМ) - это неотъемлемая часть двигателя, без которой работа поршневого двигателя внутреннего сгорания не возможна. Поэтому к этой системе нужно относится со всей серьезностью. Вовремя проводить регламентные работы по замене элементов системы, вовремя регулировать клапана (если это предусмотрено устройством двигателя).
Выход системы ГРМ из строя, обрыв ремня или цепи, грозит дорогостоящим ремонтом двигателя, вплоть до его замены!
Замену элементов системы ГРМ должен производить квалифицированный специалист, так как не правильная установка ремня или цепи также может привести к выходу из строя двигателя с последующим не дешевым ремонтом!
Своевременная диагностика подвески позволяет выявить возможные неисправности автомобиля на ранней стадии, и продлить ресурс узлов и агрегатов, предотвращая их ранний износ.
При каждом обращении и прохождении регламентного ТО в техцентре «Япимоторс» специалистами нашего техцентра производится осмотр основных узлов и агрегатов на дефекты и повреждения, производится проверка состояния всех жидкостей и проведения работ согласно регламента технического обслуживания.
Если у вас:
1. Появился посторонний стук в подвеске при движении и неустойчивость автомобиля
2. Увод автомобиля с траектории движения
(тянет вправо или влево)
3. Слышны скрипы при качении (на «лежачих полицейских»)
4. Ощущаются вибрации при движении автомобиля
Это признаки неисправности подвески - нарушение в работе подвески может привести к аварийной ситуации на дороге.
Если не устранить неисправность на начальной стадии, ремонт в дальнейшем может увеличиться по стоимости в несколько раз. Порванный сайлентблок (замена которого стоит от 2400 руб. вместе с материалами), «потянет» за собой остальные элементы, шаровые опоры, амортизатор и тд., и ремонт будет уже не 2400, а 12000 (это образно, может и гораздо больше).
Если у вас:
1. Педаль тормоза стала отличаться «стала ватной», начала проваливаться, ну или наблюдается любое изменение в поведении педали при нажатии.
2. Появление посторонних шумов при торможении.
3. Появления вибрации при торможении
4. Увод автомобиля с траектории движения при торможении.
5. Появление подтеков технической жидкости на колесных дисках
При появлении всех этих характерных признаков в процессе эксплуатации автомобиля следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр.
Если у вас возникли следующие проблемы с автомобилем:
1. При движении по неровной дороге или при поворотах различные стуки слышны в разных положениях руля, при этом стук может либо ужесточаться, либо стихать.
2. Руль стал тяжело вращаться или заедать в определенном положении, в одну или в другую сторону, либо в обе стороны, и появилось подклинивание.
3. Вы увидели утечку гидроусилителя жидкости из рулевого механизма или других элементов системы рулевого управления, и уровень жидкости в бачке ГУР снизился.
4. В рулевой колонке появился люфт или происходят стуки при резких поворотах руля.
Если вы столкнулись с любыми из описанных выше симптомов в процессе эксплуатации автомобиля, важно незамедлительно обратиться в специализированный автосервис.
Если вы столкнулись с одной из следующих проблем:
1. При разгоне в автоматической коробке передач появляются толчки.
2. При движении в ручной коробке передач выбиваются передачи, они включаются с хрустом.
3. При движении слышится гул (вой) и наблюдаются вибрации при наборе скорости.
4. Обнаружены подтеки или значительные потери трансмиссионного масла.
Если вы заметили все эти характерные признаки в процессе эксплуатации вашего автомобиля, незамедлительно обратитесь в специализированный автосервис.
Если у вас возникли следующие проблемы с автомобилем:
1. Автомобиль не запускается (глохнет, стартер не работает, запуск не происходит);
2. Проблемы с аккумулятором, не происходит зарядка, быстро разряжается;
3. На приборной панели загорелась индикация неисправности систем автомобиля;
4. Возникли сбои в работе двигателя, стартера и других электроустройств;
5. Не работают наружные осветительные приборы, постоянно перегорают предохранители.
При возникновении всех вышеописанных характерных признаков во время использования автомобиля следует немедленно обратиться в специализированный автосервис.
Если у вас:
1. Изменилось положение руля относительно прямолинейного движении
2. Появился чрезмерный износ протектора колес.
3. Автомобиль стало тянуть в сторону.
4. Производился ремонт подвески.
5. Вы установили новые колеса.
При появлении всех этих характерных признаков в процессе эксплуатации автомобиля произвести регулировку сход-развала на вашем автомобиле в специализированном техцентре.
Мы используем современное и высококачественное оборудование для ремонта и заправки автокондиционеров. Наша команда обеспечивается следующими типами оборудования:
- Заправочное оборудование: Мы оснащены специализированными заправочными станциями, которые позволяют профессионально заправлять автокондиционеры различных марок и моделей автомобилей. Это оборудование обеспечивает точное дозирование и поддерживает высокую производительность системы климат-контроля.
- Диагностическое оборудование: Мы используем передовое диагностическое оборудование, чтобы быстро и точно выявлять проблемы в работе автокондиционеров. Это позволяет нам быстро установить неисправности и предложить эффективные решения.
- Оборудование для ремонта: У нас также есть специализированные инструменты и оборудование для проведения ремонтных работ на автокондиционерах. Мы используем только профессиональные инструменты, чтобы обеспечить точность и надежность при выполнении ремонтных работ.
- Вакуумное оборудование: Для процедуры вакуумной очистки и удаления влаги из системы автокондиционера мы используем специальное вакуумное оборудование. Это помогает убедиться в отсутствии газов и влаги, которые могут повлиять на работу системы.
Все наше оборудование подбирается с учетом передовых технологий и соответствует высочайшим стандартам качества. Мы постоянно обновляем наше оборудование, чтобы оставаться впереди в индустрии ремонта и заправки автокондиционеров.
Контакты
м. Ботанический сад
м. Ростокино