На любом автомобиле требуется проходить техобслуживание (ТО). Для этого заводами изготовителями были созданы регламенты по производимым работам на определенных пробегах или сроках. И этих рекомендаций следует придерживаться, они влияют на ресурс узлов и агрегатов автомобиля. Перечень работ по регламентному Техническому Обслуживанию автомобилей Сузуки, ТО150, ТО30, ТО45, ТО60, ТО75, ТО90, ТО105, ТО120, ТО135, ТО150, ТО165 и ТО180.
Периодичность обслуживания и количество операций может измениться в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля
Порядковый номер Технического Обслуживания |
ТО №0**** |
ТО №0 |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
ТО №11 |
ТО №12 |
|
Периодичность (тысяч км) обслуживания для автомобилей с двигателями |
1.3л / 1.4л / 1.6л / 2.0л / 2.4л |
2 |
2 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
165 |
180 |
1.4л Турбо |
2 |
2 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
|
Периодичность (месяцы)
|
2 |
2 |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
132 |
144 |
|
Производимые работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводные ремни |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
|
Масло двигателя и масляный фильтр |
I |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Охлаждающая жидкость |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|
Система выпуска |
I |
|
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
Свечи зажигания* никелевые |
|
|
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
Свечи зажигания* иридиевые |
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
Воздушный фильтр |
|
|
I |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Топливный бак, топливные трубки и их соединения (течь, повреждение, крепёж) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Топливный фильтр вместе с б/насосом |
I (каждые 105 000 км) для всех а/м с двигателями кроме 1.4л Турбо / I (каждые 70 000 км) для а/м с двигателями 1.4 Турбо |
||||||||||||||
Система вентиляции картера двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
|
|
|
|
I |
|
Система улавливания паров топлива |
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
|
|
|
|
I |
|
Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Тормозные шланги, трубки (течь, повреждение, крепёж) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Жидкость привода тормоза |
I |
I |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
|
Жидкость гидроусилителя руля |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Стояночный тормоз (работосособность, ход рычага и состояние троса) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Педаль тормоза (свободный ход) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
|
Педаль сцепления (свободный ход) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Масло в МКПП (течь, уровень) |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|
Масло в АКПП (течь, уровень) |
|
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
|
Масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
|
Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny |
|
I |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|
Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 и VITARA |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Масло в дифференциалах (течь, уровень) |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
|
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Рулевое управление, подвеска, амортизаторы, карданные валы, валы приводов (затяжка, повреждение, течь, стук) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Шины / колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Углы установки колёс*** |
|
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки |
I |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Стеклоочистители и стеклоомыватели |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Система вентиляции и кондиционирования |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Фильтр кондиционера |
|
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Световые приборы и электрооборудование** |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
АКБ |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Работы по согласованию с клиентом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клапаны (зазор) |
|
|
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
Углы установки колёс |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Промывка системы впрыска |
|
|
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
|
R — замена и регулировка.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка или замена осуществляется при необходимости.
* — при использовании низкокачественного топлива срок службы свечей зажигания может существенно снизиться.
** — регулировка света фар не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно.
*** — регулировка углов установки колес не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно.
**** — Применимо только для SX4, VITARA.
Примечание: «Расходные материалы могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжёлые условия эксплуатации.
Рекомендуемое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации каждые 5 000* / 7 500 км или 6 месяцев.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Код операции | Обслуживание | Операция ТО | Интервал обслуживания |
---|---|---|---|
B C D | Приводные ремни | I | Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
R | Каждые 45 000 км или 36 месяцев | ||
A C D E F | Масло в двигателе и маслянный фильтр | R | Каждые 5 000* / 7 500 км или 6 месяцев |
B | Крепление системы выпуска | I | Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
B | Протяжка болтов и гаек подвески | T | Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
C | Воздушный фильтр** | I | Каждые 7 500 км |
R | Каждые 15 000 км или 12 месяцев | ||
A B C E F | Свечи зажигания никелевые | R | Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
Свечи зажигания иридивые | R | Каждые 30 000 км или 24 месяца | |
B C D F | Ступичные подшипники | I | Каждые 7 500 км |
B E F | Масло для МКПП / Масло раздаточной коробки / Масло дифференциала | R | 1-ый раз при пробеге 15 000 км или через 12 месяцев |
Для 2-го и последующих разов: Каждые 30 000 км или 24 месяца | |||
B E F | Масло для АКПП | R | Каждые 30 000 км или 24 месяца |
B E F | Масло для вариатора CVT | I | Каждые 7 500 км или 6 месяцев |
СD | Фильтр кондиционера*** | I | Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
R | Каждые 30 000 км или 24 месяца |
Распишировка кода:
Примечание:
* Для автомобилей с двигателями 1,4 Турбо.
** Чаще осматривайте, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности.
*** Чаще осматривайте фильтр кондиционера, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей осуществляются с использованием только качественных запасных частей, масел и технических жидкостей с применением современного оборудования!
Автотехцентр «ЯпиМоторс» - это современное предприятие, оснащенное самым передовым оборудованием для удовлетворения всех потребностей автовладельца. Мы работаем с 2004 года!
Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества.
Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автосервис "ЯпиМоторс".
Мы гарантируем вам профессиональное и качественное обслуживание вашего автомобиля, оптимальные сроки ремонта. Предоставляем полугодовую гарантию на оригинальные запчасти.
Для своих клиентов мы оборудовали комнату ожидания телевизором, кофейным автоматом и бесплатным Wi-Fi.
ТЕХЦЕНТР «ЯПИМОТОРС» РАБОТАЕТ В СФЕРЕ АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ В МОСКВЕ С 2004 ГОДА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАШЕГО ЦЕНТРА НАПРАВЛЕНА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТОЛЬКО ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
КОМПАНИЯ ЯПИМОТОРС - ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЙ ТАКИХ ПРОЕКТОВ, КАК HONDARUS И SUZUKIRUS.
Более 18 лет мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту японских автомобилей.
Наши проекты HONDARUS и SUZUKIRUS продолжают лучшие традиции надежного сервиса.
Мы работаем только с оригинальными запчастями и сертифицированными мастерами.
Качественное обслуживание вашего автомобиля
Наши специалисты всегда готовы помочь
Современные технологии для вашего автомобиля
Каждый клиент для нас важен!
Обслуживание автомобилей с любовью и заботой
Технологии, проверенные временем