Периодичность обслуживания и количество операций может измениться в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля
Порядковый номер Технического Обслуживания |
ТО №0**** |
ТО №0 |
ТО №1 |
ТО №2 |
ТО №3 |
ТО №4 |
ТО №5 |
ТО №6 |
ТО №7 |
ТО №8 |
ТО №9 |
ТО №10 |
ТО №11 |
ТО №12 |
|
Периодичность (тысяч км) обслуживания для автомобилей с двигателями |
1.3л / 1.4л / 1.6л / 2.0л / 2.4л |
2 |
2 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
165 |
180 |
1.4л Турбо |
2 |
2 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
|
Периодичность (месяцы)
|
2 |
2 |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
132 |
144 |
|
Производимые работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводные ремни |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
|
Масло двигателя и масляный фильтр |
I |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Охлаждающая жидкость |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|
Система выпуска |
I |
|
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
Свечи зажигания* никелевые |
|
|
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
Свечи зажигания* иридиевые |
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
Воздушный фильтр |
|
|
I |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Топливный бак, топливные трубки и их соединения (течь, повреждение, крепёж) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Топливный фильтр вместе с б/насосом |
I (каждые 105 000 км) для всех а/м с двигателями кроме 1.4л Турбо / I (каждые 70 000 км) для а/м с двигателями 1.4 Турбо |
||||||||||||||
Система вентиляции картера двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
|
|
|
|
I |
|
Система улавливания паров топлива |
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
|
|
|
|
I |
|
Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Тормозные шланги, трубки (течь, повреждение, крепёж) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Жидкость привода тормоза |
I |
I |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
|
Жидкость гидроусилителя руля |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Стояночный тормоз (работосособность, ход рычага и состояние троса) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Педаль тормоза (свободный ход) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
|
Педаль сцепления (свободный ход) |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Масло в МКПП (течь, уровень) |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|
Масло в АКПП (течь, уровень) |
|
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
|
Масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
|
Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny |
|
I |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|
Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 и VITARA |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Масло в дифференциалах (течь, уровень) |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
|
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Рулевое управление, подвеска, амортизаторы, карданные валы, валы приводов (затяжка, повреждение, течь, стук) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Шины / колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Углы установки колёс*** |
|
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки |
I |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Стеклоочистители и стеклоомыватели |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Система вентиляции и кондиционирования |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Фильтр кондиционера |
|
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Световые приборы и электрооборудование** |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
АКБ |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Работы по согласованию с клиентом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клапаны (зазор) |
|
|
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
Углы установки колёс |
|
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Промывка системы впрыска |
|
|
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
|
R — замена и регулировка.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка или замена осуществляется при необходимости.
* — при использовании низкокачественного топлива срок службы свечей зажигания может существенно снизиться.
** — регулировка света фар не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно.
*** — регулировка углов установки колес не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно.
**** — Применимо только для SX4, VITARA.
Примечание: «Расходные материалы могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжёлые условия эксплуатации.Рекомендуемое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации каждые 5 000* / 7 500 км или 6 месяцев».
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Код операции |
Обслуживание |
Операция ТО |
Интервал обслуживания |
B C D |
Приводные ремни |
I |
Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
R |
Каждые 45 000 км или 36 месяцев |
||
A C D E F |
Масло в двигателе и маслянный фильтр |
R |
Каждые 5 000* / 7 500 км или 6 месяцев |
B |
Крепление системы выпуска |
I |
Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
B |
Протяжка болтов и гаек подвески |
T |
Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
C |
Воздушный фильтр** |
I |
Каждые 7 500 км |
R |
Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
||
A B C E F |
Свечи зажигания никелевые |
R |
Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
Свечи зажигания иридивые |
Каждые 30 000 км или 24 месяца |
||
B C D F |
Ступичные подшипники |
I |
Каждые 7 500 км |
B E F |
Масло для МКПП / Масло раздаточной коробки / Масло дифференциала |
R |
1-ый раз при пробеге 15 000 км или через 12 месяцев |
Для 2-го и последующих разов: Каждые 30 000 км или 24 месяца |
|||
B E F |
Масло для АКПП |
R |
Каждые 30 000 км или 24 месяца |
B E F |
Масло для вариатора CVT |
I |
Каждые 7 500 км или 6 месяцев |
СD |
Фильтр кондиционера*** |
I |
Каждые 15 000 км или 12 месяцев |
R |
Каждые 30 000 км или 24 месяца |
Расшифровка кода:
А: Частые короткие поездки
В: Движение по неровным или грязным дорогам С: Движение по пыльным дорогам
D: Движение в очень холодную погоду и/или по дорогам, посыпанным реагентами Е: Частые короткие поездки в очень холодную погоду
F: Буксирование прицепа
Примечание:
«I»: Проверка, затем, при необходимости очистка, регулировка, смазка или замена. «R»: Переустановка или замена.
«Т»: Затяжка.
* Для автомобилей с двигателями 1,4 Турбо.
** Чаще осматривайте, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности.
*** Чаще осматривайте фильтр кондиционера, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности.
Почему именно мы?
Контакты
м. Партизанская
м. Черкизовская