Замена ГРМ - профессиональный ремонт в автосервисе ЯпиМоторс, Москва

Замена ГРМ

Дополнительная скидка на замену ГРМ 10%

Звоните! Записывайтесь! Приезжайте!

🎁 Диагностика ходовой в подарок!

Мы работаем для вас!

Замена ГРМ

Система газораспределительного механизма (ГРМ) - это неотъемлемая часть двигателя, без которой работа поршневого двигателя внутреннего сгорания невозможна. Поэтому к этой системе нужно относиться со всей серьезностью. Важно вовремя проводить регламентные работы по замене элементов системы и регулировке клапанов (если это предусмотрено конструкцией двигателя).

Выход системы ГРМ из строя, обрыв ремня или цепи грозит дорогостоящим ремонтом двигателя, вплоть до его замены. Неправильная установка элементов системы может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Замену элементов системы ГРМ должен производить квалифицированный специалист. Неправильная установка ремня или цепи может привести к выходу двигателя из строя и последующему дорогостоящему ремонту. Доверьте обслуживание ГРМ профессионалам, чтобы избежать рисков и продлить срок службы вашего автомобиля.

Замена ГРМ

Проверка меток ГРМ 3 900 ₽
Замена распредвала от 7 800 ₽ (в зависимости от марки и модели автомобиля)
Замена цепи ГРМ от 11 000 ₽ (в зависимости от марки и модели автомобиля)
Замена ремня ГРМ от 6 500 ₽ (в зависимости от марки и модели автомобиля)
Автосервис

ИЩЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОСЕРВИС?

Мы готовы стать вашим надежным партнером!

Запишитесь на прием уже сегодня и получите профессиональный сервис по ремонту вашего автомобиля!

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Замена ГРМ на Японских автомобилях в СВАО

🔧 Важность обслуживания системы ГРМ – не откладывайте замену!

Газораспределительный механизм (ГРМ) – ключевая система двигателя, обеспечивающая его корректную работу. Несвоевременное обслуживание может привести к дорогостоящему ремонту вплоть до замены двигателя!

🚨 Чем грозит выход ГРМ из строя?

  • Обрыв ремня/цепи ГРМ – может привести к загибу клапанов и капитальному ремонту двигателя.
  • Неправильная установка – приводит к нарушению фаз газораспределения, потере мощности и повышенному расходу топлива.
  • Износ натяжителей и роликов – провоцирует "перескок" ремня или цепи, что опасно для работы двигателя.

⏳ Когда менять ГРМ?

  • Ремень ГРМ – замена каждые 60 000 – 90 000 км.
  • Цепь ГРМ – замена при растяжении, появлении шумов или по регламенту (100 000 – 200 000 км).
  • Регулировка клапанов – если предусмотрено конструкцией двигателя, проводится при каждом ТО.

❗ Доверьте замену ГРМ профессионалам – неправильная установка ведет к поломке двигателя!

В «ЯпиМоторс» работают только опытные специалисты, знающие особенности всех японских двигателей. Мы используем оригинальные запчасти и проверенные технологии, гарантируя качество работ!