Ремонт двигателей SUZUKI GR VITARA 2.0
Скидка 10% на работы только сейчас, успейте записаться! Звоните! Опытный моторист!
Запишитесь прямо сейчас и получите:
10% скидку на ремонт двигателя J20A
Спасибо! Ваше сообщение получено, ближайшее время мы с Вами обязательно свяжемся!
Ремонт двигателя SUZUKI GRAND VITARA 2.0 (J20A) в СВАО ВДНХ
Двигатели J20A появились в 2005 году. Его устанавливали на автомобили SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара) и SUZUKI SX4. В целом двигатель удался, он не прихотлив, и при должном обслуживании может отходить без капитального ремонта далеко за 300 000 км пробега.
Но и как на всех новых двигателях, он не лишился проблем. Она в принципе одна, но очень критичная. Проблема заключается в узле цепи ГРМ, а в частности в натяжители цепи ГРМ. Он гидравлический, т.е. натяжение происходит за счет давления масла в системе. Но инженеры Сузуки сделали просчет в расположении этого узла, они расположили его последним в системе смазки ДВС. Масло до него доходит в последнюю очередь, и при падении уровня масла ниже половины уровня начинаются проблемы с натяжением цепи. Возникают ударные нагрузки на цепи и она начинает растягиваться. На нашей памяти, приезжали Гранд Витары с очень растянутой цепи уже на пробеге 50 000 км. При продолжении эксплуатации автомобиля с очень растянутой цепью, грозит её обрывом или перескакиванием, что может привести к разрушению двигателя в целом, или как минимум головки блока цилиндров.
Двигатели J20A ремонтно пригодны, за исключением фатальных повреждений. Стоимость контрактных двигателей очень высока (более 150 000 руб.), поэтому целесообразен его ремонт.
В Техцентре ЯпиМоторс производят ремонт двигателя J20A на автомобилях Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), любой сложности, и дают гарантию 6 месяцев! Ремонт производится опытным мотористом, с очень большим опытом по этим двигателям!
Но и как на всех новых двигателях, он не лишился проблем. Она в принципе одна, но очень критичная. Проблема заключается в узле цепи ГРМ, а в частности в натяжители цепи ГРМ. Он гидравлический, т.е. натяжение происходит за счет давления масла в системе. Но инженеры Сузуки сделали просчет в расположении этого узла, они расположили его последним в системе смазки ДВС. Масло до него доходит в последнюю очередь, и при падении уровня масла ниже половины уровня начинаются проблемы с натяжением цепи. Возникают ударные нагрузки на цепи и она начинает растягиваться. На нашей памяти, приезжали Гранд Витары с очень растянутой цепи уже на пробеге 50 000 км. При продолжении эксплуатации автомобиля с очень растянутой цепью, грозит её обрывом или перескакиванием, что может привести к разрушению двигателя в целом, или как минимум головки блока цилиндров.
Двигатели J20A ремонтно пригодны, за исключением фатальных повреждений. Стоимость контрактных двигателей очень высока (более 150 000 руб.), поэтому целесообразен его ремонт.
В Техцентре ЯпиМоторс производят ремонт двигателя J20A на автомобилях Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), любой сложности, и дают гарантию 6 месяцев! Ремонт производится опытным мотористом, с очень большим опытом по этим двигателям!
Стоимость ремонта двигателя
Suzuki Gr Vitara J20A - 2.0L
Suzuki Gr Vitara J20A - 2.0L
- Снятие/установка двигателя
- от 12 000 руб.
- Снятие/установка ГБЦ (без снятия двигателя)
- от 9 600 руб.
- Переборка ГБЦ
- от 12 960 руб.
- Переборка блока цилиндров
- от 14 040 руб.
- Гильзовка блока цилиндров
- от 18 000 руб.
- Расточка блока цилиндров
- от 8 000 руб.
- Шлифовка и опрессовка ГБЦ
- от 3 500 руб.
Ремонт двигателя со скидкой 10%
Просто оставьте нам свои контактные данные, вам обязательно перезвонят и запишут на любое удобное для Вас время, а также ответят на все интересующие Вас вопросы!
Спасибо! Ваше сообщение получено, ближайшее время мы с Вами обязательно свяжемся!
Как производится ремонт двигателя
Ремонт двигателя J20A на автомобилях Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) сложная и трудоемкая технологическая операция, которая должна производиться квалифицированным мотористом.
-
1Автомобиль устанавливается на подъемник
-
2Двигатель подготавливается к ремонту (согласно мануалу), сливается охлаждающая жидкость.
-
3Снимается подрамник
-
4Двигатель расстыковывается от КПП и системы выхлопа
-
5Двигатель извлекается из подкапотного пространства
-
6Снимается навесное оборудование
-
7Производится разборка двигателя с последующей дефектовкой повреждений ДВС
-
8Производится замена поврежденных деталей, при необходимости блок цилиндров растачивается или гильзуется
-
9Шлифуется и опрессовывается ГБЦ и блок цилиндров, притираются клапана
-
10Собирается все в обратном порядке
Регламент работ на автомобили SUZUKI
Здесь Вы можете посмотреть регламент работ на автомобили Сузуки, по пробегу или сроку. Регламент рекомендован заводом изготовителем.
Регламентная замена ремня ГРМ производится на пробеге каждые 90 000 км (оригинал) и 60 000 (неоригинал). Цепь ГРМ меняется по мере растяжения, при появлении посторонних шумов в районе узла ГРМ.
Только цифры и факты
более 18
Лет ремонтируем только Японские автомобили
4 220
Клиентов обслужили в 2022 году
90%
Клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым - нам доверяют!
9 532
Более 9 000 позиций запчастей на собственном складе, вам не придётся ждать!
Контакты
Будем рады видеть вас,
по адресу:
Москва, улица Красная Сосна, 14, стр. 1
8 (495) 506-48-14
с 9:00 до 20:00 без выходных
Ближайшее к нам метро:
м. ВДНХ
м. Ботанический сад
м. Ростокино
м. Ботанический сад
м. Ростокино