Ремонт двигателей SUZUKI GR VITARA 2.0
Скидка 10% на работы только сейчас, успейте записаться! Звоните! Опытный моторист!
Запишитесь прямо сейчас и получите:
10% скидку на ремонт двигателя J20A
Спасибо! Ваше сообщение получено, ближайшее время мы с Вами обязательно свяжемся!
Ремонт двигателя SUZUKI GRAND VITARA 2.0 (J20A) в СВАО ВДНХ
Двигатели J20A появились в 2005 году. Его устанавливали на автомобили SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара) и SUZUKI SX4. В целом двигатель удался, он не прихотлив, и при должном обслуживании может отходить без капитального ремонта далеко за 300 000 км пробега.
Но и как на всех новых двигателях, он не лишился проблем. Она в принципе одна, но очень критичная. Проблема заключается в узле цепи ГРМ, а в частности в натяжители цепи ГРМ. Он гидравлический, т.е. натяжение происходит за счет давления масла в системе. Но инженеры Сузуки сделали просчет в расположении этого узла, они расположили его последним в системе смазки ДВС. Масло до него доходит в последнюю очередь, и при падении уровня масла ниже половины уровня начинаются проблемы с натяжением цепи. Возникают ударные нагрузки на цепи и она начинает растягиваться. На нашей памяти, приезжали Гранд Витары с очень растянутой цепи уже на пробеге 50 000 км. При продолжении эксплуатации автомобиля с очень растянутой цепью, грозит её обрывом или перескакиванием, что может привести к разрушению двигателя в целом, или как минимум головки блока цилиндров.
Двигатели J20A ремонтно пригодны, за исключением фатальных повреждений. Стоимость контрактных двигателей очень высока (более 150 000 руб.), поэтому целесообразен его ремонт.
В Техцентре ЯпиМоторс производят ремонт двигателя J20A на автомобилях Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), любой сложности, и дают гарантию 6 месяцев! Ремонт производится опытным мотористом, с очень большим опытом по этим двигателям!
Но и как на всех новых двигателях, он не лишился проблем. Она в принципе одна, но очень критичная. Проблема заключается в узле цепи ГРМ, а в частности в натяжители цепи ГРМ. Он гидравлический, т.е. натяжение происходит за счет давления масла в системе. Но инженеры Сузуки сделали просчет в расположении этого узла, они расположили его последним в системе смазки ДВС. Масло до него доходит в последнюю очередь, и при падении уровня масла ниже половины уровня начинаются проблемы с натяжением цепи. Возникают ударные нагрузки на цепи и она начинает растягиваться. На нашей памяти, приезжали Гранд Витары с очень растянутой цепи уже на пробеге 50 000 км. При продолжении эксплуатации автомобиля с очень растянутой цепью, грозит её обрывом или перескакиванием, что может привести к разрушению двигателя в целом, или как минимум головки блока цилиндров.
Двигатели J20A ремонтно пригодны, за исключением фатальных повреждений. Стоимость контрактных двигателей очень высока (более 150 000 руб.), поэтому целесообразен его ремонт.
В Техцентре ЯпиМоторс производят ремонт двигателя J20A на автомобилях Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), любой сложности, и дают гарантию 6 месяцев! Ремонт производится опытным мотористом, с очень большим опытом по этим двигателям!
Стоимость ремонта двигателя
Suzuki Gr Vitara J20A - 2.0L
Suzuki Gr Vitara J20A - 2.0L
- Снятие/установка двигателя
- от 12 000 руб.
- Снятие/установка ГБЦ (без снятия двигателя)
- от 9 600 руб.
- Переборка ГБЦ
- от 12 960 руб.
- Переборка блока цилиндров
- от 14 040 руб.
- Гильзовка блока цилиндров
- от 18 000 руб.
- Расточка блока цилиндров
- от 8 000 руб.
- Шлифовка и опрессовка ГБЦ
- от 3 500 руб.
Ремонт двигателя со скидкой 10%
Просто оставьте нам свои контактные данные, вам обязательно перезвонят и запишут на любое удобное для Вас время, а также ответят на все интересующие Вас вопросы!
Спасибо! Ваше сообщение получено, ближайшее время мы с Вами обязательно свяжемся!
Как производится ремонт двигателя
Ремонт двигателя J20A на автомобилях Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) сложная и трудоемкая технологическая операция, которая должна производиться квалифицированным мотористом.
-
1Автомобиль устанавливается на подъемник
-
2Двигатель подготавливается к ремонту (согласно мануалу), сливается охлаждающая жидкость.
-
3Снимается подрамник
-
4Двигатель расстыковывается от КПП и системы выхлопа
-
5Двигатель извлекается из подкапотного пространства
-
6Снимается навесное оборудование
-
7Производится разборка двигателя с последующей дефектовкой повреждений ДВС
-
8Производится замена поврежденных деталей, при необходимости блок цилиндров растачивается или гильзуется
-
9Шлифуется и опрессовывается ГБЦ и блок цилиндров, притираются клапана
-
10Собирается все в обратном порядке
Регламенты ТО SUZUKI (Сузуки)
Регламент работ на автомобили SUZUKI
Здесь Вы можете посмотреть регламент работ на автомобили Сузуки, по пробегу или сроку. Регламент рекомендован заводом изготовителем.
Замена ремня/цепи ГРМ на SUZUKI
Регламентная замена ремня ГРМ производится на пробеге каждые 90 000 км (оригинал) и 60 000 (неоригинал). Цепь ГРМ меняется по мере растяжения, при появлении посторонних шумов в районе узла ГРМ.
Только цифры и факты
более 18
Лет ремонтируем только Японские автомобили
4 220
Клиентов обслужили в 2022 году
90%
Клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым - нам доверяют!
9 532
Более 9 000 позиций запчастей на собственном складе, вам не придётся ждать!
Контакты
Будем рады видеть вас,
по адресу:
Москва, Измайловское шоссе, 73Жс5, бокс 12
8 (495) 506-48-14
с 9:00 до 20:00 без выходных
Ближайшее к нам метро:
м. Измайлово
м. Партизанская
м. Черкизовская
м. Партизанская
м. Черкизовская