Регламентные работы по техническому обслуживанию на автомобили TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Регламентные работы по техническому обслуживанию на автомобили TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Land Cruiser Prado 90, Land Cruiser Prado 120, Land Cruiser Prado 150
(дизель/бензин)
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О - очистка |
|||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||
Пробег в тыс. км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
140 |
|
1 |
Приводные ремни (бензин) |
- |
П/Р | - | П/Р | - | П/Р | - | П/Р | - | П/Р | П/Р | П/Р |
2 |
Приводные ремни (дизель) |
- |
- | - | - | - | - | - | - | - | П/Р | П/Р | П/Р |
3 |
Масло ДВС и масляный фильтр |
З |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 |
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 |
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 |
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) |
- |
- | - | П | - | - | - | П | - | П | П | П |
7 |
** Антифриз |
Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
8 |
Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F
|
Проверка каждые 40 тыс. км. | |||||||||||
9 |
Свечи зажигания (бензин) |
Через 100 тыс. км. | |||||||||||
10 |
Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) |
Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
11 |
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность |
- |
П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
12 |
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) |
- |
П | - | З | - | П | - | З | - | П | З | П |
14 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) |
П |
П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З |
15 |
Топливный фильтр-отстойник (дизель) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 |
Топливный фильтр (дизель) |
Замена после появления сообщения о замене фильтра. | |||||||||||
17 |
Топливный фильтр (бензин) |
Замена через 80 тыс. км. | |||||||||||
18 |
Дымность выхлопных газов (дизель) |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | - | - | О |
19 |
Топливопровод, крышка топливного бака |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | П | П | П |
20 |
Адсорбер паров топлива (бензин) |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | - | П | - |
21 |
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 |
Стояночный тормоз (барабаны и колодки) |
- | П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
23 |
Тормозная жидкость |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
24 |
Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) |
Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
25 |
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 |
Приводные валы и пыльники |
- | П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
27 |
Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов |
С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
28 |
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 |
Жидкость АКПП |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | - | П | - |
30 |
Масло МКПП (бензин) |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | - | П | - |
31 |
Проверка, замена масла в раздаточной коробке |
- | - | - | П | - | - | - | П | - | - | П | - |
32 |
Передний дифференциал (масло) |
- | П | - | З | - | П | - | З | - | П | З | П |
33 |
Задний дифференциал (масло) |
- | П | - | З | - | П | - | З | - | П | З | П |
34 |
Шины, давление в шинах |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
35 |
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 |
Фильтр салона |
- | З | - | З | - | З | - | З | - | З | З | З |
37 |
Кондиционер, уровень хладагента |
- | П | - | П | - | П | - | П | - | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. |
|||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей осуществляются с использованием только качественных запасных частей, масел и технических жидкостей с применением современного оборудования!
Автотехцентр «ЯпиМоторс» - это современное предприятие, оснащенное самым передовым оборудованием для удовлетворения всех потребностей автовладельца. Мы работаем с 2004 года!
Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества.
Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автосервис "ЯпиМоторс".
Мы гарантируем вам профессиональное и качественное обслуживание вашего автомобиля, оптимальные сроки ремонта. Предоставляем полугодовую гарантию на оригинальные запчасти.
Для своих клиентов мы оборудовали комнату ожидания телевизором, кофейным автоматом и бесплатным Wi-Fi.
ТЕХЦЕНТР «ЯПИМОТОРС» РАБОТАЕТ В СФЕРЕ АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ В МОСКВЕ С 2004 ГОДА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАШЕГО ЦЕНТРА НАПРАВЛЕНА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТОЛЬКО ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
КОМПАНИЯ ЯПИМОТОРС - ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЙ ТАКИХ ПРОЕКТОВ, КАК HONDARUS И SUZUKIRUS.
Более 18 лет мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту японских автомобилей.
Наши проекты HONDARUS и SUZUKIRUS продолжают лучшие традиции надежного сервиса.
Мы работаем только с оригинальными запчастями и сертифицированными мастерами.
Качественное обслуживание вашего автомобиля
Наши специалисты всегда готовы помочь
Современные технологии для вашего автомобиля
Каждый клиент для нас важен!
Обслуживание автомобилей с любовью и заботой
Технологии, проверенные временем